Манометр: контроль давления

Манометры-это устройства со встроенным чувствительным элементом, давление которого взаимодействует со средой, подлежащей измерению. Пневматические манометры, чаще всего используемые в автомобилях, используются для измерения давления воздуха в колесных шинах и пневматической системе, а также для оценки сжатия в цилиндрах двигателя. Масляные монометры используются реже, их можно найти в техниках с передовой гидравлической системой.
Манометры-это устройства со встроенным чувствительным элементом, давление которого взаимодействует со средой, подлежащей измерению. Пневматические манометры, чаще всего используемые в автомобилях, используются для измерения давления воздуха в колесных шинах и пневматической системе, а также для оценки сжатия в цилиндрах двигателя. Масляные монометры используются реже, их можно найти в техниках с передовой гидравлической системой.
В автотранспорте используются механические манометры деформационного типа (пружинные) двух видов — на основе трубчатой (трубка Бурдона) и коробчатой (сильфон) пружины.

Основание прибора первого типа представляет собой герметичную металлическую трубку в виде полукольца (арки), один конец которой жестко закреплен в корпусе, а другой свободный, соединенный с преобразователем (передаточный механизм ). Преобразователь состоит из системы рычагов и пружин, соединенных стрелкой. Шланг подключается к штуцеру, который подключается к системе для измерения давления в ней. По мере увеличения давления трубка имеет тенденцию изгибаться, ее свободный край поднимается и натягивается на рычаги переключения передач, что, в свою очередь, отклоняет стрелку. Положение стрелки соответствует давлению в системе. Если давление падает, шланг возвращается в исходное положение благодаря своей гибкости.

Второй тип устройств основан на цилиндрической металлической гофрированной банке (сильфоне) - по сути, это две гофрированные круглые мембраны, соединенные тонкой лентой. В центре одного основания банки находится подающая трубка, заканчивающаяся соединителем, а центр другого основания соединен рычагом переключения передач. По мере увеличения давления диафрагмы расходятся друг от друга, это смещение определяется зубчатым механизмом и указывается перемещением стрелки на циферблате. Когда давление падает, мембраны из-за своей гибкости снова перемещаются и возвращаются в исходное положение.
Выбор и использование манометра
Приобретая манометр, необходимо учитывать его тип и рабочие характеристики. Самый простой способ - выбрать манометр, встроенный в приборную панель автомобиля - в этом случае следует использовать прибор того типа и модели, который рекомендован производителем автомобиля. Выбрать фиксированные манометры для гидравлических и пневматических систем также просто - необходимо использовать устройство с правильным типом подключения и диапазоном измерения давления.

Выбор манометров намного шире и разнообразнее. Для легковых автомобилей достаточно прибора с пределом измерения до 5 атмосфер (т. К. Нормальное давление в шинах от 2 до 2,2 атм., А в
«док-роудтерах» - до 4,2-4,3 атм.), Для грузовых автомобилей. , может потребоваться устройство на 7 или даже 11 атмосфер. Если вам нужно часто менять давление в шинах, лучше всего использовать манометр с дефлятором. А для измерения давления на колеса с двойным наклоном грузовика отличным решением будет устройство с удлинительной трубкой или шлангом.
Измерения манометра необходимо проводить в соответствии с прилагаемой инструкцией. При проведении измерений важно обеспечить надежную затяжку штуцера прибора в соответствующий штуцер или отверстие, иначе из-за утечки воздуха точность показаний может ухудшиться. Установка стационарных манометров может производиться только после сброса давления в системе. При правильном выборе и использовании манометра водитель всегда будет иметь информацию о давлении воздуха и масла и сможет своевременно принять меры по исправлению ситуации.
ПримАВТО
primaz.saler@gmail.com
+7(924)240-28-40
vk.com/primaz
Made on
Tilda